понедельник, 08 апреля 2013
В процессе поиска одной детали по диалогам с моцарто-софэндомником отрыла пересказ приснившейся некоторое время назад истории. В очередной раз подивилась, какая странная штука подсознание. По-моему я собрала все фикрайтерские штампы, значительную часть которых я не люблю ну совсем.
А сном решила поделиться. Пусть будет.
Итак, юный, полный надежд талант Вольфганг Амадей Моцарт страдает от домашнего насилия. Леопольд издевается над свои чадом почем зря. Как ни странно, годы унижений не сломили юного гения, он стремится к свету (музыкальному), лелеет надежды и мечты и... юношескую влюбленность в придворного капельмейстера Сальери (с которым он не встречался. типичный celebrity crush).
читать дальшеРазница в возрасте между ними, к слову, чудесным образом увеличилась. Если Моцарту едва ли было больше шестнадцати, то Сальери было, может быть, слегка за тридцать.
В общем, не в силах больше терпеть отцовских издевательств, Моцарт убегает в Вену... видимо, пешком.
И что бы вы думали, там наше юное, доверчивое, восторженное, влюбленное создание попадается прямо в руки капельмейстеру.
Сальери, в лучших своих традициях, продолжает сохранять образ добропорядочного гражданина и предлагает юнцу и стол, и кров.
А кто не слышал в Вене о ребенке-гении Моцарте? Сальери слышал. И то, что он слышал, ему не понравилось. Конкуренция подрастает. И тот тип конкуренции, что только для приличия называется конкуренцией, потому что по факту соперничать с ним - гиблое дело. Гений, видите ли.
Но кто как не расчетливый Сальери готов увидеть в таком счастливом стечении обстоятельств возможность взять судьбу юного гения в свои руки. Это гораздо изящнее, чем просто задушить его простыней (да, об этом мне тоже снился сон). Тем более, мальчишка так очевидно и наивно влюблен.
Я, честно говоря, не помню, то ли Моцарту хватило "ума" признаться в своей влюбленности, то ли это было так очевидно...Сальери предлагает Моцарту быть его наставником... по музыкальной части, ясное дело. То есть Моцарт конечно гений, но ему шестнадцать, Сальери опытнее и все дела. Плюс он надеется воспользоваться этим положением - наставника (и предмета любви), чтобы манипулировать мальчишкой. Чтобы если он и сиял, то только потому что он, Сальери, позволил ему сиять.
Дальше во сне следовала череда уроков фортепиано, полных смутно эротических bdsm-элементов.
Нет, с физической стороны там был минимум... ну, может быть, дирижерской палочкой по пальцам - не более того. Но представим - юный, восторженный, влюбленный Моцарт, который всего лишь хочет... понравиться? И холодный, язвительный Сальери, попытки Моцарта в котором лишь разжигают ненависть и зависть.
А вот ближе ко второй половине уроки фортепиано, собственно, начали дополняться уже смутно эротическими инсинуациями... скажем, рука задержалась чуть пониже спины...
И...я иногда ненавижу свои сны за то, что они вечно хотят рассказать мне макси, вместо того, чтобы сразу в койку, а на макси у меня сна не хватает.
"Сразу в койку", правда, попытка тоже была. Дошло только до предложения, впрочем. Затем я проснулась.
@темы:
Mozart L'Opera Rock,
#глубокое проникновение,
Сны - это что-то летучее, да жаль мы летать не обучены (с)
Но вообще сон, зараза такая, обещал ХЭ. Вот тот момент про койку? Я имею в виду, Сальери серьезно предложил Моцарту прыгнуть в койку. Логика сна, я за нее не отвечаю.
И, в общем-то, Сальери несмотря на свои манипуляторские замашки и зависть вполне хорошо относился к своему подопечному. В глубине души. Так что когда он сделал это предложение, это было своего рода... два в одном - поощрение для юного Моцарта и радость для себя. И как бы Моцарт знал, что это не значит, что на его чуйства внезапно ответили, он все же не настолько наивен был. Так что в большей степени, я предвкушала, эта ночь стала бы озарением для Сальери... Да, я умею предвкушать во сне, почему нет.
Но потом меня разбудила звонком родительница. Трагедия.
А то он бы... Ну, удивился, насколько сильный отклик в нем вызывает Моцарт, да?
Что за простыня?? Оо
Удивился бы, да. Плюс, в процессе особо не приходится думать о всех тех нехороших чувствах, что обычно застилают его взор. Не до зависти оно как-то... в процессе то.
Простыня. Обычная. Из другого сна. Он был куда более сумбурным, но там были: интриган Сальери, злодей!Да Понте, а так же Моцарт, вынужденный выбирать между двух зол. Первое зло как раз и пыталось устранить конкуренцию, неизящно придушив простыней. Но почему-то все равно в итоге показалось как-то привлекательнее второго зла.
Ом, тройничок с Да Понте???
Ом, нет, тройничка не было. В этом сне вообще было больше интриг, чем секса. В смысле, секса там вообще не было. Даже намеков. Но потенциал, я считаю, был.
Потенциал, он везде есть.