Сейчас учеба мне дает больше интеллектуально-оргазмических ощущений, чем все мои попытки пейсательства/переводчества, вместе взятые.
А теперь тут пафосно и рэндомно порассуждаем над алиментами. С
updэйтами.
Что мы знаем: ...что мы ничего не знаем
1) Алименты - это …
2) Алиментное обязательство носит сугубо личный характер.
3) Обязательство существует между:
4) С целью обеспечения выплаты алиментов существует порядок удержание из з/п
5) Статистика (алименты не выплачиваются - столько-то)
6) Не выплата алиментов по вине организации. Распространенные случаи.
7) Усложненный порядок взыскания в следствии начала процедуры банкротства
8) если не перечисляется з/п, муж взыскивает з/п, обязательство выплатить алименты на нем
9) если удержана, но не выплачено: 118 ст. ФЗ об исполнительном производстве
10) плюсы и минусы 118 статьи
11) 118 статья и банкротство
12) превентивные меры
13) ситуация запущена - как не допустить возникновения?
14) контроль за исполнением судебных решений возложен на судебных приставов, они уполномочены проводить проверки, собирать документы и так далее
15) ФССП отмечает ряд действий по контролю в данной сфере
16) однако приставов мало, дел много, проводить контроль без оснований не эффективно
17) необходимо повышать ответственность граждан, их доверие к судебным приставам
18) что могут делать судебные приставы? Пока исполнительный лист - практически ничего. Штраф. Если ошибка - проблема решена, если мошенничество - привлечение к ответственности. Однако пристав ограничен в возможностях. Он не может наложить арест на банковский счет и др.
19) В таком случае необходимо взыскателю обратиться по 118. Некоторые авторы замечают, что в 118 нет смысла, очередной исполнительный документ на руках, но эта точка зрения представляется неверной, поскольку в данном случае круг полномочий судебного пристава гораздо шире.
20) Тем не менее помимо технического аспекта не менее важен аспект моральный, которому в последнее время стали уделять больше внимания. Реформы системы направлены на общее улучшение (квалификация и др.), на повышения доверия. Наряду с принудительными мерами применяются “уговоры” и др. В целом, необходимо доверие, чтобы гражданин в случае проблемы незамедлительно знал к кому, как обратиться за помощью, чтобы он был уверен, что эту помощь получит.
21) возможно так же провести автоматизацию и в этой сфере, есть тенденция автоматизации так или иначе всех этих дел (иноформационная база), возможно, стоит подумать о возможности электронной отчетности по перечислению средств, потому что люди спят, а приставы не резиновые Оо
Вывод: залог избавления от проблем - быстрое реагирование и оперативное сотрудничество